флуоксетин трип

Гидра зеркало - ссылки только на оригинальный гидра сайт. флуоксетин трип


флуоксетин трип

флуоксетин трип

❣Сексуальный отрыв!❣

FuckYourBoo
Nogiboga13:
:**

привет киса с сарика,го в телеграм, вместе затусим,надо действовать сообща)) а то ты все позиции у нас в городе с мефом вперед меня забирала)

Масштабный конкурс "Пасха с Покеболами"

BlackCoffee102
Вот и моя Пасха с покеболами!)))) Немного были проблемы с пасхой, я ее делала в первый раз, объездила весь город, так и не нашла формы, пришлось придумывать как сделать из подручных средств, помогла тёрка. Покемоны мои делались из La Doll (самозастывающий пластик), раскрашивались акриловыми красками. Процесс

КОНКУРС "СЕКСИ ШМЕКСИ" НА 100.000 РУБЛЕЙ +300ГР

rapidmama
puksel:

puksel - бомба, пушка, сказка, Royal, 5\5, Baddest, Nuber 1!!! За вас!!!

Развернутые отзывы/Трип-репорты

777mikkiman777
Развели девчёнки всё таки меня бегу я к Pokemonu впрочем как всегда. Делаю заказик , кидаю им на счет и тут как тут стучиться в окошко адресок Стартую я на адрес и снова во дела , всё та же остановка всё та же детвора. Указанно на фото под табличкой расписной,провёл рукой там пусто не понял нихрена головку чуть пониже и вот он труляля висит родной спокойно невидно там его, но шкураходы сука могли б оторвать его. Ну вообщем все нормально я двигаю домой... щас девочки обрадуються мефчик дорогой , но как только писданули по дорожечке одной я наблюдал картину как обе бегут домой ,но сам прикол ни в этом ни кто не куда ни бежал,просто на самагонку не стоит меф мешать их сильно завернуло испугалися мальца , но как только отпустило сразу догоняться.... Pokemonu девочки шлют большой привет,немножко ахринели от таких побед. Мощнейшая штукенция висит тут у Вас, радует девченок и конечно Нас. Процветания желаю я магазину безконца , пусть легкие квесты и забирать всегда. Шкурам всем приветик в очередной раз передаю увижу на пути руки оторву. Спасибо Pokemoshka люблю же я тебя за твоё присутствие в липецке неогорчился ни когда . Ребята тут крутые слова не скажи помогут всем чем смогут чем будут колотить понты )) Вообщем ни шкурахода ни наебаловода ! Легких съёмов и всех находов !!!

КОНКУРС "СЕКСИ ШМЕКСИ" НА 100.000 РУБЛЕЙ +300ГР

YourWhore
puksel:
Если Алхимик захочет иметь эти фото в нормальном качестве и разрешении - пишите в личку, скину ссылку :)

со своими девчонками готовим что-то похожее уже вторую неделю,даже закупили реквизит. если мы все таки осуществим свою идею,это не будет считаться за плагиат?

Развернутые отзывы/Трип-репорты

Feratti
Искал меф на сайте и наткнулся на Ваш магазин. Цена была низкая - что удивило. Дай думаю закажу)) Интересно, что по такой цене предлагают)) По качеству 10 из 10) Видел и получше) Но по соотношению цена-качество могу поставить 100 из 10) Клад находился в падике. тайник . После покупки в описании было написано во что упакован и комментарий где искать. Так же были 2 фото с координатами где искать. К заветному месту идти пришлось минут 15 что очень порадовало..

✌️ Отзывы! ✌️

Gstyle17
Quest на 5 легко нашёл место 5 съём 5 упаковка в ленте в флаге и паке на 5 на весах ровно стаф 4 чуть лучше еврика норм бонус за 7 покупок спасибо

Мефедрон

lyudka_zhiva
Мука идеально заходит из раза в раз, не сжигая слизистую моего носа)) а колличество просто шик и блеск!!! Всегда!!! Кстати Толик в это время в магазин уходит, по всей видимости за кристаллами)))

Ваши Трип-Репорты (Ищем тестеров на товар)

b.Stepanida
#b.StepanidaРекоменДУЕТ! Привет всем любителям покурить топовые сорта гашиша! Сегодня я расскажу вам о сорте, под безобидным названием Лимон. Ну прям как детское питание, с недетским калибром снаряда, прошибающего голову насквозь. Данный образец был любезно предоставлен магазином Пирамид Маркет . За что отдельное спасибо, за оказанное доверие и честь войти в официальные ряды испытателей натурпродуктов элитного качетва! Клад был получен в пункте выдачи топовых кладов. Снят в касание, без шума и пыли. Чистая и безопасная работа Кладмена заслуживают отдельного уважения. Итак. Что мы получаем, когда берём позицию лимонного сорта? Получаем мы вот что: При распаковке в нос заходит цитрусовое благовоние,на которое сверху ложится хвойный аромат. Пахнет охуенно, начала понимать, как чувствуют себя кошки, учуяв валерьянку. Внешний вид изумительный,чувствуется податливая под пальцам масса. По весу всё было как обычно,а обычно у нормального магазина принято работать на точных весах, что и было подтверждено. Недовес на столе,поэтому всё на месте,потом соберу.) Лепится пальцами без проблем. Приятный на запах,на ошупь и конечно надо не медля его покурить,чтоб почувствовать всю мощь,которую вложили ребятки из Амстердама в данный сорт изолятора. Коротко о тестрировщице. Пожилая особь женского пола,выросшая на конопляных полях и с детства в теме. Анатолий Степанович у меня по женской линии в предках одни евреи,а по мужской индийские крокодилы,поэтому Толик всегда рад,если удаётся поживиться чем-то высококалорийным,а то еврик уже даже голубей не вставляет,не говоря о себе. Последнее время Толик активно поглощал разные гидро-шишки,поэтому проснувшийся в нём маленький крокодил, жадно смотрел на отведённую пайку и вдыхал этот чудесный благоухающий аромат. Не слушая жадного и прожорливого Анатолия, для пробы взяла 0.07г этого чудесного гашиша и употребила за один заход через водник. Анатолий обслюнявил весь бульбик. Лимончик просто пиздец какой охуительный! Выдохнула хвойную ветку и начала собирать шкорки лимона на всём протяжении ароматного выдоха. Чувствовалось что моши в лимоне хватит свалить даже быка. Проснувшаяся "Золушка" навела порядок на столе и пригласила на оценку этого чудного продукта Анатолия и Разум. Анатолий пообещал не жадничать и не просить добавки,а Разум обещал красочные полёты в мир интеллектуального творчества. Пепел был белоснежный комочек пуха. Во рту стоял вкус хвои и корки лимона, от дымка повеяло немного цитрусами. Через полтора часа,после повторной пайки,Толян упал на диван и лениво улёгся,не планируя больше никаких дел) Наутро я решила подъебать Толю, сделала маленькую плюшечку в 0.03г. Понюхать только хватит. Водник моментально доставил бабушке в лёгкие лёгкую порцию лимончика. С дивана раздалась нецензурная брань Анатолия:- "Да ну нахуй" " Не может быть! " Изольда дала Толику пинка и ехидно посмеивалась в стороне. Я была удивлена не меньше Анатолия. Эта маленькая пиздючка в 3 сотых грамма с утра размотала как неплохой водник средних шишек. По общим признакам этот гашиш родной брат Филипа Плена. Различия кроются в тонких ароматических и вкусовых тонах, но эти отличия стоят того,чтоб непременно попробовать все сорта,которые выставлены на витрине,чтоб выявить своих любимчиков. Данный сорт вполне прошёл испытание всеми органами чувств,под чутким присмотром Анатолия Степановича. Новичкам советую не жадничать, Старичкам советую просто взять и наслаждаться. Такой гашиш не стыдно будет развернуть в любой компании. Любителям экспериментов советую взять один к одному с измельчённой шишкой смешать и курнуть) Горит вообще в касание) С табаком мешать не советую,вкус сразу горький становится. Желаю всем удачных съёмов и ровных заказов. Если у кого есть какие вопросы,то я отвечу. По мере продвижения по витрине,буду делать трипы на всё, до чего доберётся загребущая рука Толика и сожрёт его ненасытная крокодилья пасть! С вами была бабушка- божий одуванчик.

✌️ Отзывы! ✌️

krisa1996
Обожаю ваш магазин, никаких проблем никогда не было, все чётко и ровно всегда, акции интересные бывают) короче Алхимик one love:**)

Best Stuff of Darknet BiiiiiACH

50 CENT СРОЧНЫЙ НАБОР ЗП ОТ 120К НЕДЕЛЯ
mofaliti:
будет Сургут?

привет, это Яблоко. В Сургуте завтра уже будут позиции по 1гр мефа. А так же набираем курьеров, как мой коллега написала выше. Всем добра.

❣Сексуальный отрыв!❣

gremlin16
Kent3020:
И где посмотреть этот фильм?)))
wildrobbit:
Есть фильм от самой hydra и недавно вышла огромная статья про наркобизнес в интернет-э\поху, в том числе про зарождение этой площадки, про конкурентов, про поставки, про таможню и прочее

Это ты не про статью в darknet lenta? Если нет, то ссыль пож-та

Рязань ✪ Амф, Гаш, Бошки, Меф, МДМА, Таблы ✪ Бот...

Mr. President ✪от 700-800р за клад✪
BabaKlava1993:
Не первый раз уже берём афм у президента. Качество вышка! Клады делаются чётко, ни одна собака не найдёт! По качеству просто пушка 10из10! Общение с магазином доставляет только удовольствие! Отвечают быстро и вежливо) Перевес в каждом кладе (амф) - это правда, причём перевес значительный и это не может не радовать! Магаз пушка! Свое дело ребята знают на все 100% Так держать!

Спасибо за отзыв! Мы стараемся для Вас! :)

Гашиш

Artemling
Vitalii1994:
И так ребята, БОНУС бомба) что за марка мы так и не поняли, но он бомба бомбы:D кура шутник тоже, я до корней дорыл на палеве, а окказалось что клад мой правее лежит.) Вес 1.0 спасибо от души)

Бонус таки приятная вещь,я ещё пока не где не отхватывал))

Краснодар ✪ Амф, Гаш, Бошки, Меф, МДМА, Таблы ✪ Б...

BADi700
Позавчера сделал заказ в этом магазине 1гр pvp кристалы на озмоле дали адрес за порковкой есть котельная там зтипо закрытая теретория но огорождений таковых нет но везде висят камеры и потрулируют охраники! Как это мог не заметить кура не знаю!? Прохожу к месту начинаю искать и вижу что уже ко мне выдвинулся охраник! Я ему обьясняю что да как он говорит быстрее забирай и уходи я продолжаю искать но безрезультатно! Села батарейка пришлось уйти на следующий день возвращаюсь снова ищу но все так же делаю фотки в спешке так как следующая смена охраников попалась неадекватная с криками что в следующий раз ментам дадут запсиь с камер ушел! Обяснаяю ситуацию магазину говорят что плохо искал! И сделать другие фотки как прислали они, хоия по фоткам котрым я им прислал очевидно что это то самое место!

Гашиш

Eddie.Broke
Покупал разок гашиш Печать cordoba. Место, количество, качество все как всегда у данного шопа на высшем уровне. С 2-ух хороших плюх убило прям насмерть сидел несколько часов смотрел Черепашек Ниндзя . Все супер!

Летний конкурс от PokemonGO "Прелести"

PekJa11111
submissis:
Откуда столько негатива к участницам?) Все девочки молодцы, старались)

Фото хорошие конечно, фигура и интерьер, но на КУКЛУ совсем не похожа, а это было главным в этом этапе.... повыгибаться и я могла.... надеюсь судьи не будут про это забывать))

Отзывы о нашей работе

Skif23
Беру здесь не первый раз.ВРН всё ровно.Как уже написали выше хочу тоже отметить соотношение цена-качство.Качество альфы вообще за последнее время сильно возросло на этом ресурсе.А вот ценовая политика. Этот магазин не постесняюсь сказать задаёт тон на снижение цены.Таких магазинов всего на площадке 2-3.Однако зима-холода скоро.Может переберётесь с закладками в город ?Понимаю что в городе тяжелей сделать безопасный и надёжный клад.Но и поднимать в городе тоже напряжней.Но как же не хочется лазить по сугробам.Брррр... терпеть не могу холод.Я сибиряк комнатный. Удачных продаж и фарту Вам

Ваши Трип-Репорты (Ищем тестеров на товар)

b.Stepanida
versus1694:
аж слеза ностальгии пробежала по лицу))))да уж были времена))

да это так было интересно опробовать разные состояния,а так то тоже только трава,гашиш да грибы по юности))ну и рейвы всякие с таблетками
но мак это пиздец был,природные спиды какие-то))я один раз поугарал с ним ,он похож на кокс то что нет никаких последствий как бы не был обхуячен,засыпаешь и утром порядок,а потом в один момент я понял что пролетела неделя в таком обьебосе и я этого не заметил вообще,тогда решил больше мак не трогать,в этом его опасность,все очень хорошо и круто,но ты не замечаешь как каждый день пролетает под ним
А так конечно он сил дает пиздец,похоже на мухоморы немного,дела по деревенской жизни на ура делаются,одной рукой мешок картошки закидыеш кк пакетик,дрова режешь как робот какой-то без остановки,забор чинил ,так бабуля говорит ,внучек передохни хоть немного,сидишь вон молотком по пальцам хуяришь не замечаешь))))
А насчет кукурузников дааа,чердаки с кустами)водники везде)
лично для меня ,сортовые шишки пусть самые убойные и проффесионально выращенные,не сравняться с дикоросами,которые просто сами по себе без всяких удобрений и прочего растут,Природа сама их награждает,особенно когда они фиолетовыми становятся в первые морозы))
дикари пол года питаются природой. Весь солнечный спектр. Разнообразие в питании. Где штирить может 6 часов. Многогранность эффектов. Сатива, которая не даёт шевелиться, но уносит мозг в бескрайние дали за любой мыслью. Фиолетовые были в топе всегда. Красивые до ужаса они когда на природе стоят. Все как в инее. Семку всегда можно взять и на огороде кинуть в опушку с разносортом. Как пауков в банке между собой их женить. С аута сильные эфекты можно найти. Даже если дозировка большая. Аут ценен именно тем, что там есть всё и надо лишь это найти. Сейчас вся комерция это тупо индика.

✌️ Отзывы! ✌️

zombie_squirrel
лучший магазин!!! огромный выбор стафа, всегда различные варианты районов, ни одного промаха(15 покупок)